Получателям финансовых услуг (направление обращений)

Способы защиты прав и интересов получателей финансовых услуг:

1. Досудебное урегулирование:

  • обращение к страховому брокеру;
  • обращение в Центральный Банк Российской Федерации (Банк России);
  • обращение в саморегулируемую организацию – Ассоциация Профессиональных Страховых Брокеров (АПСБ).

 

2. Судебное урегулирование – обращение с соответствующим заявлением в судебные органы.

 

Способы и адреса для направления обращений получателей финансовых услуг:

1. В адрес страхового брокера ООО «МАИ Страховые брокеры»:

  • в письменной форме путем направления обращения по адресу: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд, дом 19, офис 702;
  • в электронной форме путем направления обращения на электронный адрес: .

 

2. В Центральный Банк Российской Федерации (Банк России):

  • в письменной форме путем направления обращения по адресу: 107016, г. Москва, улица Неглинная, дом 12;
  • в электронной форме через Интернет-приемную на сайте Банка России https://www.cbr.ru/Reception/;

 

3. В саморегулируемую организацию – Ассоциация Профессиональных Страховых Брокеров (АПСБ):

  • в письменной форме путем направления обращения по адресу: 109004, г. Москва, улица Земляной Вал, дом 64, строение 2, этаж 7, офис 708;
  • в электронной форме путем направления обращения на электронный адрес: .

 

Требования и рекомендации к содержанию обращения

Обращения, поданные в письменной или электронной форме, должны содержать:

  • полное наименование клиента – юридического лица, адрес местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (для резидентов), налоговый и(или) регистрационный номер в стране регистрации (для нерезидентов), контактные данные для направления ответа на обращение;
  • номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и страховым брокером;
  • изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
  • наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) работника страхового брокера, действия (бездействие) которого обжалуются;
  • дата составления обращения и подпись заявителя (или его уполномоченного представителя);
  • иные сведения, которые получатель финансовой услуги считает необходимым сообщить;
  • копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
    Ответ на обращение не может быть направлен получателю финансовых услуг в случаях, если:
  • в обращении отсутствуют идентифицирующие получателя финансовой услуги признаки (полное наименование, идентификационный номер налогоплательщика (для резидентов), налоговый и(или) регистрационный номер в стране регистрации (для нерезидентов), адрес электронной почты, почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме);
  • в обращении содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу страхового брокера, имуществу, жизни и (или) здоровью работников страхового брокера, а также членов их семей;
  • текст письменного обращения не поддается прочтению;
  • в обращении содержится вопрос, на который получателю финансовой услуги ранее предоставлялся письменный ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется лицо, направившее обращение.
    Обращение, поступившее в адрес страхового брокера, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.

Информация обновлена 17.10.2019 г. в 4:34 pm